понедельник, 12 сентября 2016 г.

Блоки июля. С любовью из Латвии.

Здравствуйте всем!
Отчитываюсь за июль. Блоки шила руками, ибо перемещались по Латвии, отдыхали, навещали родных.
Постараюсь поделиться впечатлениями от выставки Александра Васильева "Курорт. Мода. Лиепая". Счастлива, что время прибывания совпало с экспозицией. Но это чуть позже.
Немного отвлекающих фото ))






И конечно мой отчет по июлю. Фото сделала вчера на "даче". Так и не хватило времени всё привести к 5", но главное я их сшила )) Взялась за август ;)
Ирочка, спасибо за уроки! Поверь - самостоятельно, большинство из нас, не сшило бы этот квилт НИКОГДА.



С любовью к вам и мирозданию, Света )


10 комментариев:

  1. Какая удачная фотосессия этих блоков. Ты правильно отметила , что без Ирины мы бы не сшили квилт. Каждый раз шью блоки и думаю про Ирину, как трудно быть первым и передать уроки другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да уж ... фотосессия ))
      Нам просто повезло, что Ира задумала процесс, просчитала и главное не отказалась (тьфу, тьфу, тьфу) ни от задумки, ни от нас. Силища духа, однако! )))
      p.s. Юля, ссылку удалось вставить? А то я всё переживала, за объяснение...

      Удалить
    2. Ой, ты где-то ответила на мой вопрос? Я что-то пропустила. Повтори в личку или здесь.

      Удалить
    3. Юля, я повторила в личку на gmail, а первый раз на mail

      Удалить
  2. Света, что еще надо для счастья?! Семья, море, отдых и блоки от ДД. Молодец, что совмещаешь. И супер, что полчается совмещать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С годами я стала больше ценить это сочетание, Света...)) Погода, видимо узнав, что я прихватила с собой шитье, играла на моей стороне - штормило, моросило, сдувало, снова моросило - а я шила, шила, шила ))) Воздух одурманивал, тёплое молоко согревало, а взгляд выхватывающий то дюны, то сосны, то самое красивое море напитывал ... Дача у моря!! Что может быть прекраснее!!! И даже толпы улиток хрустящие под ногами меня успокаивали :):) Тихо и по-доброму завидую родне ))

      Удалить
  3. Света, хочется сказать, что "совместный проект" и "совмещать" - очень созвучные слова! :-) Светочка, у тебя это отлично получилось !!! С удовольствием полюбовалась на твою рукодельную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! Вот ты теперь напитаешься тёплыми, солнечными, ароматными впечатлениями и выльешь их в творчество)) И в домашний уют)) И в рассказы в блоге ))

      Удалить
  4. Света, помню с каким чУмоданом с тканями ты выдвигалась в отпуск))) Молодец, все-таки, несмотря на все отвлекающие моменты отпуска шила, да так продуктивно.
    Конечно, до меня, как до жирафа, твой пост дошел в октябре, но я аж в муражках вся от фотографии, где ты купаешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, чУмоданчик радистки Кэт на самом деле небольшой... и ткани там были отрезаны кусочками... но таможню интересовал именно этот чемодан ))
      Мурашки - в сторону!! Этот водопад мне полюбился! Впрочем, мне вся Латвия люба... даже прохладная и дождливая )) Спасибо тебе, Даша, береги комп ;);)

      Удалить