вторник, 25 октября 2016 г.

Блоки сентября. Счастье!

Добрый день, всем !
Здравствуйте и процветайте!

Сдаю последние блоки центральной части большого квилта имени Дорогой Джейн.
Сентябрь очень насыщен оказался.
Вот блоки. Их восемь. Счастливое число... бесконечности знак, если на бочок уложить... знак счастья ))


В сентябре мы залили (в конце-концов!) фундамент нашего дома - счастье!!


И самое большое, нежное, сладкое, такое родное счастье - рождение первого внука ))
Мы бабушка и дедушка, номер - раз!!
Нас уже не оторвать)) Мы уже "невменяемые", готовые баловать и пестовать ))
Мы всегда любили наших детей (и их жен), но теперь!!! Любовь она не делится, не имеет сравнительных величин (больше, меньше)... любовь преумножается и наполняет все уголочки разума, души, тела - счастьем!


С любовью к вам и мирозданию, Светлана

20 комментариев:

  1. Светочка!!! Так держать! И счастье пусть наполняет твою жизнь и переливается через край!! Блоки - хороши! Но ваша с девочками целеустремленность - это нечто!! Осталось совсем чуть-чуть! Мое восхищение и пожелания сил и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я края наращу... всё моё ))))
      Осталось... два года... и в январе 2018 мы все должны будем представить готовое, отстеганное панно...Ой!!!!! какой два года - год 2017 на всё! Мне сейчас схудилось даже... надо быстрее соображать, как его сшивать и стегать...

      Удалить
  2. Света, поздравляю новой "вакансией" Бабушка! Внуки- это чудо и святое в наши годы.
    На Дорогую Джейн остался почти год, а еще сколько надо сделать. Сама в шоке, но ничего прорвемся. Уж больно хочется попасть на выставку 2018г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да. Год один остался, а работы непочатый край. Будем стараться изо всех сил!

      Удалить
  3. Светуля, поздравляю от всей души! Твоя радость и любовь прямо льется через экран, это чувствуется! Пусть малыш растет, крепнет, радует вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька!!! Вчера невестка приговаривает "вот он уже руки любит", а я ей "Ирочка, это так недолго будет! Носи, прижимай, обнимай пока можно... потом "я сам", "меня во дворе ждут", "мам, буду поздно, спи""
      Эх... дети ))))

      Удалить
    2. Какая ты уникальная бабушка!!! Я до сих пор со своей семилетней сплю, когда она боится. И считаю, что надо как можно дольше быть с детьми, чтобы они чувствовали, что их любят-любят-любят :)

      Удалить
    3. Да, Саша, я тоже так считаю, чтобы они чувствовали! Тут запустила руку в шевелюру старшему... не дернулся... не "мякнул-маааа"...молчит, сопит, нравится)))

      Удалить
  4. Света, в очередной раз поздравляю))) Как мы с Таней и думали, ты будешь и даже уже есть бабушка-наседка)))
    Блоки чудесные. Наверное, если разложить их в хронологическом порядке, можно проследить совершенствование твоего мастерства! Сейчас оно на высшем уровне!
    Ну а дом... это мечта... то место, где будет собираться ваша многочисленная (да-да, почем-то мне кажется, что у тебя будет много внуков;) семья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька)) Я и наседка, и квочка, и матушка-Гусыня ))) Пусть будут!!! Как говаривает моя маменька "гуртом выняньчим" ))) Дом ждут с нетерпением все. И хотя мы планировали небольшой домик, зная, что дети не будут с нами - свободы им подавай. Но тут свекровь интересуется "а у меня будет комната"? и родители почву щупают - не соскучишься в общем :):)
      Мастерство бум ещё шлифовать и шлифовать. Похоже год 2017 пройдет под эгидой "ручная стежка всего"... Буду вызывать группу поддержки ;)

      Удалить
  5. Света, сентябрь выдался насыщенным и плодотворным по многим статьям!!! Очень рада за тебя, за твой новый статус! Ты будешь отличной бабушкой! Как представлю, как ты фехтуешь с мальчишками - они просто в восторге, а девочек всегда сможешь научить таким тонкостям и секретам рукоделия, что остается только мечтать! Блоки - замечательные! Сложные, многогранные, такими и должны быть последние блоки центральной части самого известного квилта! Браво твоим умелым рукам, а еще терпению и выдержке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! В клубе уже интересуются, когда планирую внука привести на тренировки, артисты :):) И ко мне уже прицепилось - "бабушка Света" ))) Но это правда взрослые наши...
      У нас в этом году ещё и племянница родилась в Ростове ))
      По ДД взяла до 8 ноября каникулы... мозговой штурм буду проводить... самое простое закончилось - теперь всё собрать, слить воедино... уф...

      Удалить
  6. Света! Сколько радости! Поздравляю от всей души! С прибавлением и фундаментом! :))) Да, сентябрь - он такой, насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля ))) Да, сентябри они такие ;) ... теперь октябрь отстоять )) Вот вчера первый "поток" родни приезжал... орловские... в выходные ещё - у нас тут "логистика" с невесткой работает :) А то замучают же маму с малышом любвеобильные родственники - дипломатический корпус дома работает :):) (шучу, но правды больше) :):)

      Удалить
  7. И - да! Да - новому дому. Да - молодой баааууушке. Да - основной центральной части ДД.
    Светлаша, дала мне очередной пинок. Закончить осталось август и сентябрь. Осилю!
    Желаю тебе спокойных животиков, не иметь "пузырей" в цементе, ну и всего остального позитивного.
    Обнимаю тебя. Увидимся! Пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Животики это наше всё!!! Да пусть нигде не бурлит! )))
      ДД она такая красивая, когда её закончишь - силь!!! Обнимаю, непременно увидимся - затискаю )))

      Удалить
  8. Cвета,пусть восьмерочка на бочке будет всегда,не только в сентябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ирочка! Я её (восьмерочку) люблю, лелею и буду лелеять и подпитывать )))
      Спасибо, что дала возможность погрузиться в такую "историю", как этот совместный проект! Все тёплые лучики солнца этих дней - от меня приветы ))

      Удалить
  9. Светуля , мои сердечные поздравления !!!Бабушка ты просто супер !!!
    Счастья вам всем в новом доме ...просторном и уютном !
    И панно ДД , мне кажется , придаст ему своеобразия и тепла ...
    Очень рада за тебя , обнимашки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне ещё учиться и учиться на суперскую бабушку - я, к примеру, толком не умею печь пирожки до сих пор... стыдобища... но блины это моё!
      Да, теперь вся надежда на долгую, счастливую и главное здоровую жизнь... пусть не подведет...
      Обнимаю тебя, рада видеть!

      Удалить